Дата публикации: 05.05.2015 10:06
Дата изменения: 05.05.2015 10:07

Досудебное обжалование результатов налоговой и таможенной проверки

 

Жалоба налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки подается в вышестоящий орган государственных доходов в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения налогоплательщику (налоговому агенту) уведомления.

Жалоба  на уведомление таможенной проверки о погашении  задолженности подается в вышестоящий орган государственных доходов в течение двадцати календарных дней со дня вручения уведомления.

Рассмотрение жалобы на уведомление о результатах налоговой проверки, жалобы на уведомления о погашении задолженности по таможенным проверкам  производится вышестоящим органом государственных доходов.

Жалоба на результаты налоговой проверки, уведомлений о погашении задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням подаваемая в вышестоящий орган  государственных доходов  должна  соответствовать требованиям, установленным  статьями 668 или 678 Налогового кодекса, а также  требованиям статьи  176 Таможенного кодекса РК.

1. Жалоба подается в письменной форме.

2. В жалобе должны быть указаны:

1) дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом), декларантом или его представителем;

2) наименование вышестоящего государственного органа, в который подается жалоба;

3) фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);

4) идентификационный номер;

5) наименование  органа, проводившего проверку;

6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

7) перечень прилагаемых документов.

3. В жалобе могут быть указаны и иные сведения, имеющие значение для разрешения спора.

4. Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом), декларантом либо лицом, являющимся его представителем.

5. К жалобе прилагаются:

1) копия уведомления о погашении задолженности по  результатам таможенной проверки;

2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик (налоговый агент) основывает свои требования;

3) иные документы, имеющие отношение к делу.

 По жалобе вышестоящим органом государственных доходов выносится мотивированное решение в установленные законом сроки.