Дата публикации: 15.04.2022 12:44
Дата изменения: 15.04.2022 19:36

Для удобства предпринимателей с 1 января 2022 года запущено мобильное приложение «e-Salyq Business».

«Приложение предназначено для упрощения исполнения налоговых обязательств и обязательств по социальным платежам индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим с использованием специального мобильного приложения или на основе упрощенной декларации в соответствии с вступившими с начала текущего года положениями Налогового кодекса».

С помощью «e-Salyq Business» можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, выбрать и сменить налоговый режим, выдавать чеки, формировать реестр доходов и вести учет доходов работников для автоматического расчета приложением обязательств по налогам и социальным платежам, и заполнения соответствующих строк Упрощенной декларации.

Предприниматели, применяющие специальный налоговый режим на основе патента, становясь пользователями мобильного приложения «e-Salyq Business», освобождаются от представления Расчета стоимости патента и оплаты налогов и социальных платежей заранее (авансом), еще до получения дохода.

Рассчитанные приложением «e-Salyq Business» суммы индивидуального подоходного и социального налогов можно оплатить непосредственно в мобильном приложении, используя интеграцию с сервисом Народного банка, опубликованным в Платежном шлюзе Электронного Правительства.

Для удобства предпринимателей в приложении доступны сервисы Налогового кошелька, в том числе по просмотру и погашению задолженности, управлению переплатой, получению ряда уведомлений органов государственных доходов, а также сервис прекращения деятельности ИП в упрощенном порядке. Приложение доступно в «Play Market», «App Store» и «App Gallery».

Приложение «e-Salyq Business» - новые мобильные устройства удобного использования Комитетом государственных доходов разработано и введено в действие с 1 января 2022 года мобильное приложение «e-Salyq Business». Новое цифровое решение сделать предпринимателем право на осуществление налоговых обязательств, что особенно удобно для вновь зарегистрированных предпринимателей.

Функционал приложения позволяет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, выбрать и отменить налоговый режим, выдавать чеки, формировать рост доходов и вести учет доходов сотрудников для автоматического расчета приложения обязательств по налогам и требовать выплаты и исчислять срок Упрощенной обязанности.

Предприниматели, применяющие специальный налоговый режим на основе патента, становясь пользователями, обращаются к приложениям «e-Salyq Business», освобождаются от представления Расчеты стоимости патентов и платежей, налогов и социальных платежей (авансом), еще до получения доходов.