Дата публикации: 27.11.2015 10:34
Дата изменения: 27.11.2015 15:38

               Департаментом государственных доходов по Кызылординской области 26 ноября текущего года организован пресс-тур для представителей СМИ в «Центре приема и обработки информации» Управления государственных доходов по городу Кызылорда по разъяснению   реализации  третьего блока  президентской реформы «Индустриализация и экономический рост»  «Плана нации: 100 конкретных шагов». В нем присутствовали руководитель управления по разъяснительной работе департамента-Совет Бабанаев, заместитель руководителя УГД по городу Кызылорда- Казтай Абдреев, руководитель отдела УГД по городу Кызылорда Жаксылык Бабасов и представители СМИ. Открывая это мероприятие руководитель управления ДГД С.Бабанаев проинформировал присутствующих о важности проведения пресс-тура.Одним из основных направлении работ Департамента государственных доходов по Кызылординской области является предоставление качественных государственных услуг налогоплательщикам.  В целях   достижения повышения уровня налоговой культуры департаментом постоянно проводятся разьяснительные работы в СМИ и работа по улучшению качества предоставления госуслуг.     В результате проводимых работ количество электронных налогоплательщиков составляет  98 процентов от общего количества налогоплательщиков и увеличивается виды оказания госуслуг. 

              Государственные услуги оказываются Центрами приема и обработки информации во всех районах области.  Центры приема и обработки информации созданы в целях осуществления приема документов, представляемых налогоплательщиками в налоговый орган (входные документы), и выдачи документов налогоплательщикам налоговым органом (выходные документы).

            Далее заместитель руководителя УГД по городу Кызылорда К.Абдреев ознакомил присутствующих работой данного Центра и проинформировал о проделанной работе управления.

 На сегодняшний день организация работы по приему входных документов и выдачи выходных документов в Центрах приема и обработки информации Управления государственных доходов по городу Кызылорда проводится, согласно утвержденным Правилам создания и функционирования Центров.

              Центры приема и обработки информации Управления государственных доходов по городу Кызылорда при оказаний государственных услуг в своей работе руководствуется Постановлением Правительства Республики Казахстан №200 от 5 марта 2014 года «Об утверждении стандартов государственных услуг органов налоговой службы  Республики Казахстан», где утверждены 32 вида стандартов государственных услуг, а также регламентом государственных услуг  утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298 «Об утверждении регламентов государственных услуг  органов налоговой службы Республики Казахстан». На текущее время Центром приема и обработки информации оказываются 23 вида госуслуг из 32 видов в электронном виде

Порядок организации работы Центров приема и обработки информации налоговых органов (далее - Центры) с целью создания оптимальных условий для качественного обслуживания налогоплательщиков;

2) порядок приема, обработки и выдачи документов налогового характера;

3) порядок хранения документов, принимаемых от налогоплательщиков;

4) стандарты поведения работников Центров;

5) иные вопросы, касающиеся работы Центров.

 Согласно письма КГД МФ РК утвержденные стандарты налоговых услуг размещены в центре приема информации в файловых папках в доступном для налогоплательщика местах.

На сегодняшний день в Центрах налоговых органов: Принимаются заявления на получение различных документов регистрационного и справочного характера;

·         Принимается налоговая отчетность, как на бумажных носителях, так и в электронном виде посредством компьютерного оборудования «Терминал налогоплательщика»;

·         Оказываются консультационные услуги;

·         Имеются книги жалоб и предложений, ящик для жалоб;

·         Имеется возможность узнать про нововведения в налоговом законодательстве посредством информационных стендов, видеороликов, а также программное обеспечение Комитета государственных доходов МФ РК.

  Контактные данные налогового управления, оказывающих налоговые услуги, а также контактные данные руководителей налоговых органов с указанием графика приема налогоплательщиков, канцелярии налоговых органов и телефоны доверия размещены на стендах в Центрах приема и обработки информации. 

        Также, в Управлениях государственных доходов по городу Кызылорда, согласно Протокола Круглого стола по вопросам качественного оказания государственных услуг налоговыми органами в операционных залах по работе с налогоплательщиками обеспечено наличие «красной линии»,  отделяющегося область налогоплательщика, непосредственно обслуживающегося в настоящее время, от других налогоплательщиков, стоящих в очереди.

        Информацию о перечене оказываемых государственных услуг органами государственных доходов можно получить по электронному адресу www.kgd.gov.kz в разделе налоговые услуги, которое доступно всем получателям государственных услуг в онлайн режиме.

        По состоянию на 1 ноября 2015 года налогоплательщикам г. Кызылорда оказано в электронном и на бумажных носителях 193733 государственных услуг по 23 видам.

        Получателем государственных услуг могут быт как физические лица так и юридические лица г. Кызылорда.

          На сайте  http://www.kgd.gov.kz  в разделе «обратная связь» реализовано возможность для получателей государственных услуг задать вопрос  по работе информационных систем КГД Министерства финансов Республики Казахстан.

          Также по интересующим вопросам налогового законодательства можно обратиться в Единый контактный центр позвонив на номера 1414 и 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

          В web-приложения «Кабинет налогоплательщика» реализовано возможность получения информации по электронной почте и СМС сообщения на мобильный телефон о наступлении срока представления налоговой отчетности.

           Для оптимизации и улучшения оказания государственных услуг в Управлении государственных доходов по г. Кызылорда работает Электронная система управления  очередью (ЭСУО).

           Независимые общественные организации ежегодно проводят общественный опрос мнений населения в целях определения уровня предоставления госуслуг госорганом. Так, по результатам проведенного опроса Центра исследования общественного мнения (ЦИОМ) в 2014 года удовлетворенность налогоплательщиков по оказанным государственным услугам Управления государственных доходов по г. Кызылорда составил 96 процентов.

       По итогам пресс-тура на все вопросы представителей СМИ даны ответы.